Бумажные открытки из цифровых фотографий — Postagram vs. iPhoto

Перед Новым годом у меня наконец-то дошли руки протестировать Postagram, одно из миллиона приложений для создания бумажных открыток с вашими цифровыми фотографиями — не вставая, разумеется, с дивана. Сначала оно было доступно только для мобильных телефонов, сейчас открытки можно отправлять и из браузера тоже.

Фотографии можно брать из альбомов в Facebook, Instagram или просто из архива мобильного; открытки отправляют по всему миру — обещают доставку в течение пары недель в Европу. Для теста я отправила открыточку сама себе: многие сервисы не справляются с кириллицей, потому что используют сложные кастомные шрифты, а писать на английском украинской бабушке я была не готова.

Выглядит открытка хуже, чем на сайте, к сожалению. Вот оригинал фотографии с чашкой кофе — со всеми шумами, грязью и текстурой глянцевой бумажки. Если у вас есть дома фотопринтер с фотобумагой — вот это оно. Блестящая открытка с немного потрёпанными уголками, довольно тонкая, шрифт без засечек и без особых красот. Центральная часть открытки — квадратная фотография — должна «выламываться» получателем из рамки, чтобы он мог носить её с собой в кошельке или хранить в ящике с бумагами. Линия отрыва не очень глубокая, края не зашлифованы, в бумажнике фотка быстро затрётся. То есть подругам-дизайнерам точно не подойдёт: это не толстый шершавый картон, а фотобумажка с еле заметными, но всё-таки полосочками.

Зато если у вас есть маленькие дети, фотографии которых вы фигачите потоком во все социальные сети, и когорта дальних родственников, обожающих получать фотографии маленьких детей — это хороший выход. Базу адресов можно создать в браузере, и набирать тексты открыток в пробках, рассылая веером по всему миру. Сам процесс создания и отправки занимает минуты три. Боюсь вспоминать, сколько бы времени заняло «Зайти на Почту России, купить конверты, распечатать бумажные фотки, вложить, надписать, отправить». Другой вариант употребления — рассылать открытки друзьям из экзотических мест (для любителей кроссингов).

Если бабушки любят «побогаче», есть приложение Ink той же компании с дизайнами и финтифлюшками, но эти открытки стоят в два раза дороже (в «кредитах»). Оплачивать можно банковскими карточками — через браузер.

Цифры: 

  • В подпись к открытке влезает 240 знаков;
  • при регистрации дают возможность отправить 2 открытки бесплатно, по этому инвайту должны дать ещё одну;
  • доставка по всему миру стоит 1.99 USD (67 рублей);
  • тестовую открытку я заказала 17 декабря, отправили её 19 декабря, а приехала она 6 января. Австралийская почта работает очень хорошо; и здесь нет новогодних праздников длиной в две недели — так что, получается, всё заняло 18 календарных дней или 14 рабочих;
  • эти же разработчики, Sincerely, сделали больше 70 приложений разного уровня — коллажи, примитивные фоторедакторы, стикеры из фотостоков и какие-то адские раскраски. Есть и другие «открыточные» приложения, не думаю, впрочем, что там качество бумаги будет лучше.
  • 10 сентября 2013 года Apple перестал поддерживать свой сервис Cards для iOS.

Зато в iPhoto 9.5.1 сервис есть — и мне почему-то никогда не приходило в голову им раньше пользоваться. Так что здесь я тоже заказала тестовую открытку — не придумала ничего лучше, чем поздравить себя с Днём рождения за полгода до.

Вариантов дизайна здесь — пара десятков, большинство немного кастомизируется: например, в моей открытке можно было выбрать цвет шрифта, сам шрифт, и написать свою цифру в «шапочке». Почти все открытки так или иначе связаны с детскими праздниками или Рождеством и выглядят немного инфантильно, но это ничего.

Я заказала открытку 9 января, и уже через 5 рабочих дней — 15 января — она приехала с курьером FedEx. Получение открытки сопровождало три SMS от компании Apple, два письма и вот такая упаковка:

То есть открытка и конверт (тоже с шапочкой) были упакованы в прозрачную плёнку, всё это — в плотный картонный конверт; и вот он уже болтался в гигантской картонной коробке.

И вот эта открытка выглядит гораздо лучше. Это плотный, шершавый, немного «необработанный» картон, шапочки и звёздочки выдавлены на бумаге, и, хотя фотография выглядит немного блёклой — лучше самодельную открытку смогут сделать только в специализированных типографиях, я думаю. Тех, у которых пачка визиток стоит 100 долларов. Мне эта открытка стоила 7.28 AUD (215 рублей), из них доставка — 2.99 AUD, то есть 88 рублей. Напечатали открытку в американской типографии Apple, я уже выкинула коробку, но, кажется, она приехала чуть ли не из Пало Альто.

Теперь будет интересно сравнить фотокнигу из Blurb.com (я дарила одну такую 2 года назад, потратив на «проект» месяц — каждый день верстала по паре страниц и выбирала фотографии из архива за три года) и из iPhoto.

К сожалению, я не уверена на 100% в доступности открыток из iPhoto для российских пользователей — думаю, первые же комментарии внимательных читателей нам обо всём сообщат ;)

P.S. Я понимаю, что ширина колонки в блоге не даёт рассмотреть фотографии внимательно. Но пока перевёрстывать его я не могу, так что ограничимся ссылками на оригиналы.

Автор

Anna Zabolotnaya

Показать подругам

comments powered by Disqus