Короткий опрос + тест сервиса для коротких опросов

Для одного из моих учебных курсов в University of Technology, Sydney мне нужно собрать «информацию из первых рук», чтобы потом использовать её в эссе и в итоге нарисовать схему симпатичного сервиса. С одной стороны, всё разумно — без исследования пользовательской аудитории запускать проект в реальной жизни довольно глупо. С другой стороны, на опрос нам дали одну неделю — и не дали ровно никаких инструментов, руководств и «производственных стандартов».

Я решила, раз уж научностью в этом исследовании и не пахнет, протестировать давно отложенную регистрацию в сервисе TypeForm. Как и многие, я терпеть не могу SurveyMonkey — и TypeForm на их фоне выглядит очень хорошо. Легко могу себе представить маркетинговые ситуации, в которых эти катающиеся по экрану кнопочки будут не очень уместны, но для моих образовательных и «блоггерских» целей — то, что нужно.

Я по традиции получила неограниченные возможности как один из первых зарегистрировавшихся пользователей. В разделе Pricing видно, что Logic Jump, уведомления на email и профессиональные отчёты доступны в рамках PRO-аккаунта (10 долларов за credit). При этом в Core Features входят уведомления самому себе, экспорт в .xls, возможность менять и создавать темы опросов и вся мультиплатформенность и респонсивность.

Этих базовых функций для тестирования должно хватить. Надеюсь, это и так очевидно, но скажу: ключевая «продающая функция» сайта — в том, что пользователи могут перемещаться между вариантами ответов с помощью клавиатуры. То есть не кликать мышкой в кнопки «Да» или «Нет», а нажать Y или N, или ту букву, которая написана рядом с нужным ответом. Отправить ответ можно по нажатию Enter или Enter + Shift (там тоже обычно написано). Мышка, разумеется, тоже работает, но многим клавиатурой удобнее.

Структура опроса создаётся перетаскиванием блоков. Можно вставлять картинки и видео, можно настраивать логику опроса — «Если пользователь ответил «Да» на этот вопрос, отправь его сразу сюда, а если «Нет» — задай ему ещё четыре вопроса». Опросы доступны на любых платформах и устройствах, можно настроить рассылку ответов с ключевыми словами на нужный мейл для автоматической генерации отчётов.

Самые сложные структурные примеры использования, конечно, скорее пригодятся медиа-компаниям, дизайнерам и взрослым специалистам. Варианты перечислены в разделе Use Cases — фотосоревнования, портфолио, найм сотрудников на работу, «Hot or Not», петиции, мероприятия. Опросы и тесты можно вставлять блоками страницы (пример).

Кажется, сейчас уже можно наконец попросить: если вы смотрите потоковое видео с английскими дорожками или субтитрами в интернете, пожалуйста, ответьте на девять (или меньше) вопросов. Контактные данные я не собираю. Когда я дочитаю все свои научные статьи, обещаю поделиться статистикой — какие способы учить английский с помощью iTV сервисов признаны научным сообществом наиболее эффективными.

Update: а вот и нашлось, за что заплатить! Сервис попросил 10 долларов за покупку кредита, чтобы показать мне результаты ответов :) Выглядят они, впрочем, тоже очень хорошо, экспортируются во всех форматах и вообще.

Бонус! Статья моего читателя Станислава на Хабре: «Альтернативы нелегальным ресурсам». Мы с ним немного попереписывались, пока я спускалась с горы в Новой Зеландии, я пообещала написать Станиславу подборку своих ресурсов — а он не дождался и опубликовал свою. Теперь я перечитываю её раз в неделю и до сих пор ничего не ответила, потому что не могу найти слова. Станислав, Вы классный!