Мобильная революция — в Сиднее, а Kindle выигрываете вы

Мои коллеги из Livejournal.com, с которыми я вела ещё сообщество Art of Shopping (думаю, многие из вас знают меня именно по постам в нём), предложили мне по старой памяти написать пару постов в растущее коммьюнити «Звёзды мобильного интернета». Разные крутые блоггеры (и я) рассказывают, понятно, о мобильном интернете и своём к нему отношении.

Я написала пост о том, как у меня с мобильным интернетом в Сиднее:

Поход по магазинам за продуктами выглядит так: я открываю холодильник, достаю бутылку заканчивающегося молока, сканирую телефоном штрих-код на её боку, и она автоматически добавляется в мой список покупок. Доставку можно заказать на дом (за деньги) или в ближайший магазин сети супермаркетов Woolworths (бесплатно). Недавно эта же сеть установила на станциях сиднейского метро виртуальные витрины. Дожидаясь поезда, ты гуляешь вдоль плакатов со сфотографированными сосисками и сухими завтраками, сканируешь штрих-коды и оформляешь заказ. Это не экспериментальный проект, этим пользуются!

Там в комментариях иммигранты уже устраивают балет и керамику, но я держусь: правда за мной, в Сиднее действительно круто.

А сегодня я провожу в этом же сообществе конкурс с Kindle в качестве приза (самым младшим из самой новой линейки):

Напишите в комментариях о своём открытии, каком-нибудь интересном приложении, которое вам сильно помогло, или просто расскажите, чем вы пользуетесь чаще всего — но только не базовый набор, ладно? Читать тридцать отзывов о Gmail и Facebook — скучно. Представьте, что ваш друг купил такой же телефон, как у вас, и теперь думает, что ему ещё интересного установить. Платное/бесплатное — неважно, операционная система — тоже.

УЧАСТВОВАТЬ!

Конкурс заканчивается 13 мая 2012 года, Kindle настоящий, я настоящая, шансы — тоже. Надеюсь, троллей будет поменьше, а умных и красивых девушек, как у нас водится, побольше. Оставляйте там свои комментарии, не откладывая на конец майских, ладно? Один момент: ссылки проходят премодерацию, и занимаюсь этим не я, так что лучше ограничиться просто названиями — так комментарий станет публичным сразу.