Три хороших приложения для шоппинга
[gallery]
Три приложения для шоппинга, которые, по-моему, должны быть в любом женском iPhone:
Wizee Шоппинг (бесплатно)
Элементарное приложение, облегчающее жизнь парой кликов. В нём собраны карты большинства крупных московских торговых центров — свежие и обновляющиеся (я живу между ТЦ «Европейский» и ТЦ «Афимолл» и всё проверила). Можно составлять маршруты: откройте список всех магазинов, отметьте нужные, и на карте каждого этажа они будут выделены цветом. Чтобы сориентироваться (где оставить мужчину, где снять деньги, как попасть на парковку), можно включить отображение на карте эскалаторов, лестниц, лифтов, банкоматов, туалетов и выходов. Магазины, внесённые в список «Любимые», отображаются в каждом торговом центре отдельно — так я выяснила, что American Eagle Outfitters открывается в «Европейском».
Бонус: информация о распродажах с сайта Rasprodaga.ru — все скидки в одном списке, условия по клику; плюс новости о клиентских днях в косметических магазинах и разных конкурсах. Разумеется, у каждого торгового центра есть информационная страница с адресом, телефоном, временем работы, картой и маршрутами, если вы решите добираться на общественном транспорте. Если вы на машине, в закладке «Парковка» можно вбить номер своего парковочного места — если вы из тех девушек, которые теряют свои машины после шести часов шоппинга.
Единственный минус, мне кажется, останется минусом навсегда: чтобы сориентироваться внутри торгового центра, нужно набирать в поисковой строке название магазина, рядом с которым вы оказались. Автоматически определять ваше расположение Wizee Шоппинг не умеет, и не думаю, что научится — слишком много технических сложностей с зоной покрытия, точностью определения по GPS и проч. Разве что вешать специальные метки на колонны — но слушайте, человек, который хоть раз заблудился в «Меге», не станет жаловаться на бесплатное приложение, которое даст ему точную карту и план побега :)
Купи батон! ($0.99)
Простое приложение для списков покупок. Таких миллионы, но этим я пользуюсь уже несколько месяцев, а остальными — нет. Если вас двое, вы оба ходите по магазинам и у вас обоих iPhone — попробуйте обязательно и заведите один аккаунт на двоих. Как только один обновляет список покупок с телефона или на сайте (Kupibaton.ru), второму автоматически приходит уведомление. Ваш молодой человек сидит на работе, а вы пишете ему список покупок для ужина, не дёргая в мессенджерах и не набивая SMS-ки. Хотя если у него iPhone нет, можно отправить весь список по SMS или по e-mail, ок.
Пользователи в комментариях к приложению ноют, что им недостаточно функций, но, по-моему, в этом и есть вся фишка: просто списки, просто вносишь и зачёркиваешь продукты, что ещё-то? Приложение ведёт базу добавленных записей, так что набирать каждый раз «Таблетки для посудомоечной машины Frosh 7 в 1» не нужно: появится всплывающая подсказка. То, что вы уже купили, зачёркивается нажатием пальца и отправляется в конец списка; если вы покупаете одни и те же продукты регулярно, можно просматривать «подвал» и «воскрешать» зачёркнутые пункты.
Чтобы вбить количество, наберите «:» и укажите литры, килограммы, штуки или что там у вас.
Синхронизируются списки через «облако»: тут многие не знают, а я расскажу (на пальцах). Это когда ваши данные хранятся не в компьютере или телефоне, а на сервере разработчика. Зачем? Чтобы вы в любой момент с любого устройства могли просмотреть последнюю версию своих списков и записей, ничего специально для этого не подключая шнурами и не обновляя.
Яндекс.Маркет (бесплатно)
Это приложение «Яндекс» выпустил уже довольно давно, но ни у одной из своих подруг я его в телефоне не видела. А ведь это — лучшая мотивация для того, чтобы начать заказывать всё, всегда и везде только через интернет.
Допустим, вы заходите в магазин с бытовой техникой, видите крутую кофеварку, сканируете штрихкод и выясняете, что в «Яндекс.Маркете» она же стоит на 3000 рублей дешевле, даже с учётом срочной доставки. Отсюда же звоните в магазин, заказываете нужную модель и ждёте её завтра у себя дома — не таскаясь с этой кофеваркой остаток дня по кино и магазинам.
Да, есть минусы: нельзя сразу нажатием одной кнопки отправить товар себе домой, автоматически списав деньги за него с карточки. В этом виноват не «Яндекс», всё ещё будет, в США такие сервисы уже давно работают. Пока стоит привыкнуть к тому, что не всё обязательно «щупать перед покупкой», а то, что обязательно — не так уж и важно немедленно покупать за наличные и нести домой в руках.