Сервис примерки причёсок и помад: тестирование и фотографии

Пока блог It’s a lipstick baby! делал свотчи 17 помад, каждую из них нанося на губы в несколько слоёв, обводя карандашом, а затем стирая, я примерила 25 — и не потратила при этом ни одного ватного диска со средством для снятия макияжа.

При клике на картинку она откроется в полном размере (1500х2000).

Всё это произошло на Taaz.com — одном из главных сервисов для «виртуальной смены имиджа». Я тестировала несколько, и его база причёсок, цветов и инструментов мне нравится больше всего. На сайте журнала InStyle, так любимом моими приятельницами, тоже он.

Ровно по манифесту Мур «Start wearing purple» я собираюсь купить оранжевую и алую, и я рада, что мне не пришлось примерять те двадцать не идущих мне оттенков в корнерах марок под пристальным взглядом консультантов.

Насколько компьютерные цвета помад похожи на настоящие? В Safari эта картинка выглядит лучше, чем в Google Chrome, а ещё лучше — на самом сайте и скриншотах, которые теряют оттенки и даже блеск при конвертации в нормальный размер для веба. Я нашла в сервисе три оттенка помад, которые у меня уже есть (YSL, Estée Lauder и L’Oreal), накрасила ими губы перед зеркалом и сравнила то, что получилось, со скриншотами. Они совпадают на 100%, особенно если сравнять «плотность нанесения» на себе и в сервисе (там есть такой ползунок).

Процедура «примерки» разных причёсок и цвета волос в целом до сих пор оставляет желать лучшего — слишком сильна разница в освещении лица и «обтравленных» прядей. Глядя на фотографию, где тебя превратили в персонажа компьютерной игрушки начала двухтысячных, уверенно решать, стоит ли записываться на «калифорнийское мелирование» за 15К, я бы не стала.

Но общие выводы сделать можно: скажем, я окончательно убедилась в том, что кудри мне не идут никакие и никогда. Я перебрала вариантов сто, «приглаживала» причёски, удлиняла, приклеивала и убирала чёлку — нет. Бигуди и щипцы нужно передарить. Коротко стричься нельзя. И ещё я попробовала перекрасить собственные волосы — на Taaz.com есть инструмент и для этого.

Нужно отметить «плюсами» массу собственно волос и поставить как можно больше «минусов» там, где она заканчивается — на фоне, одежде, теле. Получается пушистенько, но понятнее, чем на коробке с краской. Правда, выбор цветов ограничен этими 14 оттенками, один мертвее другого:

Девушки makeover-сервисы обычно воспринимают как игрушку: загружают первую попавшуюся фоточку и стебутся в комментариях над дикими афро-причёсками и криво приклеенными париками. Но если приложить немного усилий, эти сайты можно превратить из «комнаты кривых зеркал» в реальный инструмент выбора оттенков для макияжа и укладок. Как?

Вот 10 правил, которые я вывела после двух дней тестирования.

  1. Загружайте в сервис фотографии высокого разрешения, сделанные на светлом фоне. Вы должны смотреть в камеру — анфас или с совсем незначительным поворотом головы. Для нормальных результатов примерки причёсок фотографию придётся сделать отдельную — но она в сервисе сохраняется, как и все настройки контуров лица, так что эти двадцать минут вам придётся потратить только один раз.
  2. Освещение должно быть хорошим: большинство моделей (и их волос) сфотографированы на красных дорожках со вспышкой, и вам нужно будет минимизировать контраст между их глянцевыми причёсками и собственным лицом. Лучше всего воспользоваться советами Лены Булыгиной из поста «Как фотографироваться на веб-камеру» — сесть у окна и сделать яркий макияж, но снимать не на PhotoBooth, а на «цифру».
  3. Если вы собираетесь примерять помаду, закрывайте рот, когда фотографируетесь: обтравливать контур закрытых губ куда проще, и сервис не будет раскрашивать вам зубы.
  4. Макияж лучше примерять на фотографию, на которой вы себе нравитесь — то есть «с волосами». Как я понимаю, большинство женщин с гладким пучком выглядят не то чтобы естественно и круто. Так что хороший оттенок помады или румян может вам «не пойти» только потому, что вам не нравится картинка в целом.
  5. Чтобы проверить, какие вам пойдут укладки, выбирайте моделей с вашим цветом и длиной волос (в выпадающих списках есть все эти настройки). У меня дело пошло куда бодрее, когда я стала примерять косые чёлки с блондинок с длинными волосами, хотя на брюнетках они мне нравились больше.
  6. Если вы тестирует макияж глаз или примеряете контактные линзы, найдите фотографию без локонов, падающих на лицо, и чёлки — их сервис тоже густо раскрасит. Не пользуйтесь функцией «убрать красные глаза»: она сильно меняет естественный свет.
  7. На каждой закладке можно откорректировать контур нанесения средства — не ленитесь это делать. Подскажите сервису, расставив точки, где проходят границы для подчеркивания овала лица румянами, обведите чёткий контур губ, скорректируйте границу подбородка — по ней ложатся волосы, которые на вас «надевает» сервис, и от правильной линии очень зависит общий вид причёски.
  8. Настраивайте яркость блеска и толщину слоёв нанесения помады. Кстати, они все «наслаиваются» — то есть вы можете выбрать красную помаду, розоватый блеск и получить новый оттенок. Перед тем, как примерять блески для губ, «сотрите» помаду, и наоборот. То же — с тремя оттенками теней, подводкой и ресницами.
  9. Делайте скриншоты всего, что вам нравится. Внутренняя функция «Сохранить образ» загружается очень долго, и иногда сайт вылетает к чертям, подвесив браузер. Кнопка PrintScreen, если у вас PC — и потом вставить (Ctrl+V) фотографию в любую программу обработки изображений (хотя бы Paint). Не смейтесь, я реально знаю людей, которые не в курсе. Если у вас Mac OS X, нажмите Alt+Shift+4 или установите Skitch.
  10. Если какая-то причёска или укладка вам понравились, их можно дошлифовать — растягивайте точки, чтобы удлинить некоторые локоны, плотнее «посадить» причёску на макушке, вытянуть общую длину. Ориентируйтесь на фотографию модели: если у неё пряди касаются плеч, а у вас — чуть ниже ушей, над причёской нужно работать.

(по клику — полный размер)

И главное: сохраняйте свои гениальные причёски и укладки обязательно. Завтра я открою конкурс на лучшие из них. :)

Автор

Anna Zabolotnaya

Показать подругам

comments powered by Disqus